Понятно, что все упирается во внешность и репродукционный возраст. Он захочет детей, а у нее уже своих трое, и внуки намечаются.
Наверное, нужно быть супер-женщиной, чтобы за тобой толпа выстроилась…
Смотрю я сериал с Викторией Толстогановой, она играет высокопоставленную чиновницу — вхожа в кабинеты губернаторов, ворочает миллионами, одета с иголочки. И что же? Никто ее не любит, только использует в своих целях.
Одни мужчины уверены, что после 40 лет женщина становится «душной»: давит своими нравоучениями, заставляет вести здоровый образ жизни…
А недавно я прочитала такой комментарий:
По моему мнению в зрелом возрасте нужен человек, чтобы вместе радоваться жизни, путешествовать, встречаться. И никаких лишних нерешенных чужих проблем.
Этот же мужчина утверждал, что 20-летние — тоже ни к чему. У них такой же ворох проблем: надо искать работу, надо решать жилищный вопрос, надо рожать детей.
А после 40 женщинам подкидывают проблемы их стареющие родители, за которых они несут ответственность. И взрослые дети. Чем старше дети — тем серьезнее проблемы.
Я помню, как мой 50-ти летний друг говорил: «После 40 лет у женщины энергетика тяжелая».
Я решила, что он так отзывается о здоровом прагматизме и скептицизме, которые появляются у каждой из нас с возрастом. Снимаешь розовые очки, видишь людей насквозь. А оказывается, вот оно как…
Чужие проблемы ему не нужны.
Глупо это как-то…
Женщина, которая не бросает престарелых мать и отца, мчится к ним по первому требованию, решает их проблемы, а так же участвует в делах детей — самая лучшая жена. Отзывчивая и сострадающая. Она и тебя не бросит, если загибаться начнешь.
Но делить такую жену ни с кем не хочется.
И с 25-30-летними эгоистками построить крепкий союз не получается.
Как выход из положения — гостевой брак. Вроде бы вместе, но не до конца.
Один товарищ держал на коротком поводке женщину, которую рассматривал как сиделку для себя в старости. И такие аргументы приводил, почему не может с ней расстаться, но и жить с ней вместе не может, что все диву давались. И почему эта женщина ему верила?
Уж лучше быть одной, чем с лапшой на ушах. И в качестве запасного аэродрома.
Но и мужчин можно понять. Ресурсы, силы не безграничны. Это в Европе никто никому не должен, а у нас мужчина обязан быть опорой для близких.
Начнешь решать чужие дела — сил не хватит на свои.
Хватит только при одном условии — если есть настоящая любовь. Когда любят — и просить просто, и помогают в радость, не ведут подсчета. Лермонтов писал:
Как знать, быть может, те мгновенья,
Что протекли у ног твоих,
Я отнимал у вдохновенья!
А чем ты заменила их?
Если бы любил по-настоящему, вопрос бы так не ставился. А эти строчки пропитаны разочарованием: мог бы потратить это время более продуктивно…
Получается, что шансы повышаются не у тех, кто моложаво выглядит. А у тех, у кого нет проблем, и кто сам готов мужчине жизнь облегчить.
А надо ли?