Если анализировать всех сестер султана Сулеймана, то можно выделить одну черту, которая перечеркивала все, что они делали. Именно это не давало им жить счастливо, и именно поэтому все их мужья умерли от рук Сулеймана. Да, как бы то ни печально это не звучало, но всех мужей женщин убили по приказу султана Сулеймана — их брата.
Это не говорит о том, что Сулейман был таким негодяем и не хотел счастья своим сестрам. Сестры сами сделали все, чтобы их мужья погибли. Хотя один все же паша спасся, хотя и был приговорен к казни, но его дочь уговорила султана даровать ему жизнь и просто выслать — это Лютфи паша. Так что же погубила этих женщин? Давайте разбираться.
Шах султан, властная и гордая султанша. Она приехала поддержать Хатидже и помочь в борьбе против Хюррем. Шах султан, как и другие ее сестры были заложницами воспитания, традиций, этикета, титула, гордости.
Все это лежало на плечах у женщин тяжким грузом. Они считали себя династией и были высокомерны. Девочки росли в такой среде и впитывали все это с пеленок. Шах султан была прежде всего династией, она не хотела понимать, что ее муж — Лютфи паша хотел только одного — нежности и тепла от своей жены, но он ничего этого не получал.
Наоборот, великий визирь османского государства тот, кого боялись тысячи, был оплеван собственной женщиной. И вытирал он плевки каждый день, и не дай Бог он скажет против хоть какое-то слово.
Он услышит, как все, что он ест, пьет и все, чем живет, дала ему жена. И если она захочет, то он вылетит отовсюду. Почему? Потому что она сестра султана Сулеймана и она может пустить слезу на плече у своего брата, и тогда он накажет его.
Этими действиями она медленно подталкивала мужчину к срыву. Так и случилось, он не выдержал и ударил жену. Все, ссылка. А с этим чемоданы и домой Шах султан. Если бы она поддерживала мужа и не унижала, кто знает, может быть, у нее и получилось бы справиться с Хюррем.
Хатидже султан ну тут, конечно, тяжелый случай. Депрессивная султанша, которая считает, что она власть и все ей должны. Она была так воспитана с самого детства и не привыкла к другой жизни. Она вышла замуж за Ибрагима, и стала безумной.
Хатидже ревновала пашу ко всем, она хотела, чтобы он был все время рядом. После такой ссоры Ибрагим потерял свою любовь к султанше. Она не выдержала и высказала, что она династия, а Ибрагим — раб, и должен служить ей, и больше никому. Ибрагим обиделся и тут понеслось: «Я Ибрагим, Ибрагим из Парги. Сын простого рыбака, раб султана Сулеймана».
Хатидже превозносила своего Ибрагима. Своей : «я власть и я династия», подталкивала своего мужа делать безумные поступки, чтобы заглушать боль в своей души и раз за разом убеждая себя, что это не так.
Но ему было мало, он не только бюст свой слепил, но и поставил трон в своем дворце, называл себя султаном. Ибрагим лишился своей жизни и Хатидже решила отомстить всем. Она выбрала самую страшную месть. Она у всех заберет себя. Все, никто не сможет любоваться ею, она устала, Хатидже уходит ну и самоубилась.
Фатьма султан. Она-то никогда не повторит ошибки своих сестер. Она будет бить сразу в цель и начнет с детей Хюррем султан. В итоге тоже потерпела поражения, так как не смогла просто держать язык за зубами.
Когда ее новенький пока не отравленный муж карабкался благодаря ей на пост великого визиря, султанша рассказала Хюррем все свои гениальные планы, а Ахмед паша присоединился к мужьям ее сестер. Опять чемоданы и вперед, к солнцу.
Единственная сестра, которая более или менее любила своего мужа — это Бейхан. Вроде она не была такой надменной, властной и грубой, но она была сестрой султана, а значит, ей можно больше, чем другим. Также думали и ее сестры тоже. Поэтому она просто закрывала глаза на то, что ее муж кошмарил весь город своими налогами и взятками.
Если бы она взяла его за одно место и надавила как следует, может быть, аппетиты муженек-то поубавил, но Бейхан просто молчала и надеялась, что борат с ней так не поступит. Но не тут-то было. Родственники родственниками, а государство — это уже другое.
Власть, гордость все время ставили подножку женщинам. Они считали, что их брат с ними так никогда не поступит. Они же семья, династия и важный элемент в большом и могучем государстве, но их титу стал для них тяжким бременем.